Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
![](/_assets/public/img/people-reviews.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Мне очень все понравилось. Консультация специалиста, сроки доставки, качество товара. Сработали на 5 с плюсом, по 5-ти бальной шкале. Учли все мои пожелания. Высоких Вам доходов и поменьше расходов.)))
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и пожелания — всегда приятно трудиться дальше, когда есть теплая отдача. Здоровья вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Все отлично, все четко. Ребёнок такие кроссовки ждал, были у него уже такие, правда покупали в Москве. Но долго ждать доставку, так как везут из другого города. Почему нет в Москве, не понятно.:)
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Алёна. Благодарим за отзыв! Сейчас в Москве салонов нет. В перспективе мы рассматриваем расширение географии присутствия.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Уважаемые работники фирмы « Ortix». Выражаю вам благодарность за ваш ценный труд и внимательное отношение к клиентам. Недавно приобрела у вас товар ( компрессионный носок), осталась довольна качеством изделия от данного производителя. Выражаю отдельную благодарность менеджеру за его консультацию и рекомендации. В его работе виден профессионализм и индивидуальный подход. Видно, у вас серьёзная фирма потому, что заказ пришёл быстро, а для меня было это очень важно. Ваш товар приносит пользу людям и облегчение. У меня сложилось впечатление, что ваша фирма поступает согласно высказыванию « во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Мира и благополучия всему вашему коллективу и вашим семьям.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Благодарим вас за обратную связь и высокую оценку товара, консультации и сервиса. Нам очень важно, чтобы покупатели решали свои задачи эффективно, наилучшим образом, максимально комфортным способом. Надеемся, что ваш опыт поможет другим покупателям. Здоровья!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Большое спасибо сотрудникам магазина! Заказывала ортопедические стельки для сына. Прислали то, что нужно, посылка пришла за 5 дней. Очень вежливый персонал!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Людмила, благодарим за обратную связь! Рады, что вам все подошло и понравился сервис. Здоровья вам и вашей семье!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Задавала вопрос в чате №60814 от 08.04.21, за 50 минут мне не дали ответа на вопрос о высоте каблука. Я считаю, если это чат, то должны сразу отвечать. Очень неприятно.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Антонина, спасибо за обратную связь. Вы правы, ответы в чате, должны быть оперативными! Проверили данные по чатам, действительно произошла перезагрузка системы и ваш вопрос не отразился в уведомлениях. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказывала 10 комплектов тест-систем для выявления антител IgG/IgM к коронавирусу SARS-CoV-2 для тестирования сотрудников. Из 10 комплектов у 8 были неисправны иглы - проколоть ими палец было нереально. 2 иглы сработали, но визуально они отличались от остальных, возможно другой производитель. Один тест не сработал. Оставшиеся 9 тестов показали реальный результат - проверяли на сотрудниках, которые сдавали тест в лаборатории в том числе. Маркеры на тестах сдвинуты по отношению к буквам (см фото), что осложняет интерпретацию результатов. По доставке все хорошо - доставили в заранее обговоренный срок. Как итог, считаю, что тесты неплохие, но их нужно доработать (касательно игл, маркировки), есть риск, что тест не сработает (у нас это 1 из 10), поэтому лучше приобретать несколько комплектов, а не один, если есть возможность.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
«Здравствуйте, Галина спасибо за подробную обратную связь. Мы связались с поставщиком, передали ваши замечания и предложения. Будем рады вашим новым заказам»
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте.! Заказывала средства реабилитации для мамы в Томскую область. По заказу через несколько минут перезвонила консультант ,все спокойно объяснила , посоветовала ,как лучше сделать туда доставку , к тому же доставка бесплатная т.к. заказ вышел более чем на 6 тыс. рублей. На следующий день я перезвонила , нужно было уточнить имя получателя и опять консультант выслушала и успокоила, что имя получателя исправят. К сожалению я не запомнила имен консультантов , но я им очень благодарна . Заказ пришел очень быстро, все в отличном состоянии. Спасибо, всей команде интернет магазина ORTIX.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Надежда Андреевна, благодарим вас за обратную связь и за доверие к нашей компании. Здоровья вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте. Хотелось бы похвалить компанию за быструю доставку и вежливое отношение к клиентам. Первый заказ делала после посещения врача и долгого поиска на просторах интернета нужного тренажера. Когда нашла связалась с консультантами и обговорили способ доставки и оплаты, т.к данного товара не было в нашем городе. Заказ №R-0000018476 Позже делала еще заказ, уже онлайн и также общалась с консультантами. Заказ №65575 Спасибо вам за работу.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Светлана Григорьевна. Мы благодарны вам за приятный отзыв — это вдохновляет на то, чтобы трудиться дальше и сохранять качество работы на должном уровне.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказала Синвиск 6. Товар получен, замечаний нет. Рекомендую продавца.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Марина, спасибо за Ваш отзыв. Будем рады вашим новым заказам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Выражаю огромную благодарность коллективу этой компании, за оперативную и сверхбыструю доставку заказа курьером до квартиры. Заказывал средства реабилитации для брата, который живет в другом городе, куда и был доставлен заказ. Брат был очень доволен быстротой выполнения заказа и размерностью изделия. Большое Вам спасибо от нас обоих!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Сергей, спасибо вам за обратную связь! Очень рады, что смогли помочь. Коллективу обязательно передадим ваш отзыв. Будьте здоровы!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Общение с менеджером в течение часа после интернет заказа очень понравилось, заказ был доставлен на день раньше указанной даты, содержимое заказа полностью соответствует указанным параметрам. Общением с компанией и немедленным исполнением заказа очень доволен. Буду рекомендовать всем нуждающимся. Спасибо .
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Олег, здравствуйте! Благодарим за отзыв, будем вновь рады вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Грамотные консультанты в любой сфере нынче - большая редкость! Мне повезло!)) Зовут Надежда. Салон на ул. Воровского,81. Профессионально, доброжелательно, терпеливо. Товары специфические - не пакет молока... Тут, конечно, нужно терпение и индивидуальный подход. Всё это я получила, за что благодарю.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв! Компетентность консультантов для нас в приоритете. Рады, что смогли вам помочь!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день ! переписывалась в чате с Вашим консультантом Дарьи Иванова! диалог 56966 ,Сначала долго не отвечали , но постоянно сидеть ждать ответа не возможно . и на мой вопрос видимо не нашлось ответа , мне перестали отвечать . Очень жаль . Хотела подобрать ортез ребенку .
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Инга, здравствуйте, благодарим за обратную связь. Изучили ваше обращение. Произошел технический сбой при прерывании диалога, новые уведомления о ваших сообщениях не поступали в систему, до момента «ручной» проверки. Приносим свои извинения. Готовы связаться с вами и помочь.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо магазину. Все отлично! Заказала, подтвердили, оплатила и это все было в новогодние дни. Товар пришел быстро, в хорошем состоянии, все работает.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Кристина, благодарим за отзыв, будьте здоровы!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Оставлял отзыв 19.12.2020г. Обещали разобраться в ситуации. Разобрались? Неделя прошла.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Андрей Павлович, здравствуйте!
С персоналом проведена разъяснительная беседа по вопросу оперативных ответов покупателям.
Здоровья Вам в наступающем новом году!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
мне нужен бюстгалтер после операции на молочной железе, но ваших салонов в Калининграде нет, очень жаль так как такой товар по почте точно не купишь, нужно примерить обязательно , ну и купальник тоже
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Вера Алексеевна, здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашей компании.
Да, действительно салоны Ortix располагаются не во всех городах России. И в то же время наши операторы интернет-магазина проходят специальное обучение, чтобы максимально помогать покупателю выбирать размер изделия дистанционно.
Отметим, что наша общая линия 8 800 777-05-48 бесплатная. Здоровья Вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Делал заказ у вас летом 2020г., все получилось быстро и просто. В декабре делаю второй заказ, и на тебе: в чате отвечают в течении трех дней. Оператор Ирина на связи, но ни ответа, ни привета. Печально и неприятно.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Андрей Павлович, здравствуйте. Благодарны Вам за обратную связь — это помогает нам сохранять качество работы на должном уровне. Разберемся в причинах произошедшего. Рады видеть Вас как нашего клиента и будем стараться предупреждать появление подобных ситуаций. Желаем здоровья!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
У меня не отзыв. У меня вопрос руководству. Почему модели фотографируют на обычных женщинах? Ведь на нас бюстгалтера выглядят совсем иначе, особенно при большом размере. Смотришь и понимаешь, что у тебя не будет ни ложбинки, ни декольте, как на фото, а будет нечто другое, грустное.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Татьяна. Нам понятно Ваше пожелание. Дело в том, что Ortix не производит самостоятельно, а именно предлагает для приобретения товары разных производителей.
С нашей стороны, мы можем сделать две вещи. Первая: передать Вашу точку зрения производителям. Вторая: мы регулярно делаем видеообзоры и, когда будем снимать ролики о бюстгальтерах, сделаем их с учетом Вашего отзыва.
Спасибо за внимательное отношение!