Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
![](/_assets/public/img/people-reviews.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Обувь очень качественная, кожа на высоком уровне, сандали выглядят красиво, функциональны, малышу нравится, ходит не снимая
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Елена. Благодарим за отзыв. Желаем приятных и познавательных прогулок Вашему малышу!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Сделала заказ. Перезвонили, еще раз перемерили все размеры. Оплатила, получила. Очень довольна. Все быстро и профессионально.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Ольга. Спасибо за высокую оценку нашей работы!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте! товар подошел, доставка быстрая, спасибо вашей компании!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Кристина Олеговна. Спасибо Вам за отзыв!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствйте! Недавно для внука заказала ортопедический коврик. Мы очень довольны. Качество отличное,хорошо моется, цветовая гамма ковриков яркая. Постоянно ходит по коврику. Обьяснили, что на его стопах очень много массажных точек. Даже и взрослые пытаются потоптаться. Спасибо!!!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Рады, что массажный коврик помогает и радует внука. Взрослым тоже будет полезно по нему походить))
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Васильевой Эльвире Урынбасаровой работающую в салоне города Екатеринбурга на улице, Заводская, дом 40. За качественную консультацию и оказанную помощь в подборе ортопедических стелек. Очень грамотная и приятная женщина. Ушли с покупками и с отличным настроением. Спасибо вам большое!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Александр Андреевич. Благодарим за отзыв. Здоровья вам и вашей семье!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Часто заказываю продукцию Ортикс в их интернет-магазине. Всё нравится, накладок не было. Операторы всегда подскажут и помогут выбрать нужное. Видно, что ориентируются на покупателя, чтобы ему подошло и помогло, а не на ценник подороже.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Валерия. Спасибо за позитивную оценку нашей работы. Всегда рады помочь!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Большое спасибо Вашей компании и консультантам! В первые заказала белье в вашей фирме и очень довольна профессионализмом консультантов, вежливостью курьеров и оперативностью. ORTIX, теперь мы вместе! С уважением, Галина.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв и теплые слова. Будем рады вам вновь. Здоровья!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Достоинства: оперативность обратной связи, достоверность и открытость предоставленной информации о товаре, оперативная доставка с соблюдением температурного режима.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте Марина Тихомирова. Благодарим за отзыв. Будьте здоровы!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо огромное за доставку , чулки пришли во время , подошли по размеру, сидят отлично, только ноги пришлось брить, так как спадывают на волосатых ногах ( это для мужа )! Вообще покупаю в данной компании уже около 3х лет... и обувь и вот чулки еще!!! Очень довольны, спасибо огромное!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Будьте здоровы!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Покупаю на данном сайте ортопедические бюстгалтеры уже не первый год!Раньше делала покупки в магазинах своего города,разница колоссальная....Кроме хорошей ценовой политики,здесь прекрасное качество и отличный сервис.Тебе и порекомендуют и обговорят все детали,даже если ты что то забыл.Получила свой заказ на днях и была шокирована как быстро он был доставлен.В начале недели заказ был сделан,а в конце недели курьер уже доставил посылку.Спасибо огромное всему коллективу данного магазина за оперативность,прекрасный сервис и доброжелательное отношение к людям,которых постигло несчастье.Желаю вам процветания!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Благодарим вас за отзыв и добрый пожелания. Будем рады новым заказам. Здоровья вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Приобретаю в салоне Ортикс компрессионный трикотаж. Очень доволен. Ранее покупал чулки Сигварис в другом месте, а года два назад зашел в салон на Воровского 81 посмотреть цены. Продавцы консультанты, обе женщины, безусловно компетентны, и их грамотные консультации помогли мне подобрать те чулки, которые действительно помогли мне в моей проблеме. Ноги меньше отекают. Уже почти 2 года я покупаю себе ортопедические чулки только здесь. Дай Бог вашей компании процветания.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Александр Геннадьевич. Благодарим за отзыв и пожелания! Очень рады, что смогли помочь и завоевали ваше доверие. Здоровья вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
пол года назад покупала индивидуальные стельки igli,просто в восторге от них, на днях пришла отдать на коррекцию. А так же мне помогли приобрести еще одни стельки. Девочки настоящие специалисты, спасибо им за внимание и помощь.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас вновь! Здоровья!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день! Крайне недовольна таким крайне безответственным и нелояльным отношением к потенциальным покупателям. Оформила интернет заказ на сайте. В заказе было несколько пар обуви. Заказ был оформлен 19.01.2022 г. Сотрудница перезвонила мне, уточнила что некоторые позиции товара из заказа смогут привезти в салон, расположенный в г.Каменске-Уральском лишь 27.01.2022 г. поскольку перемещение товаров из салонов происходит лишь по четвергам. Сотруднице я несколько раз проговорила что обувь нужна экстренно поскольку у нас с ребенком запланирована плановая госпитализация и обувь нужна до февраля!!!!!!!!!!! Сотрудница меня заверила что товар будет в четверг доставлен и со мной свяжутся. Сегодня 26.01.2022 г. мне позвонили и сообщили что товар доставлен быть не может. Якобы проблемы с маркировками товара. Попросили подождать до 3 февраля. И как это можно назвать??? К 3 февраля проблема с маркировками решится? Или снова нужно будет ждать еще неделю? Ужасная компания! "Спасибо" что подарили ребенку шанс на здоровое и счастливое детство. Для сведения моему ребенку 2 года и потребность в обуви очень острая. Ничего больше не буду здесь заказывать и никому не советую!!! Сервис на уровне ноль и даже минус!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Алена. «Честный знак» изменил правила работы с маркированной обувью, что повлекло за собой изменение внутренних бизнес процессов и привело к временному сбою в работе с обувью. О том, что мы не сможем доставить 2 пары обуви из 4 оператор узнала только 26 января и перезвонила вам. К сожалению, вы прервали разговор и мы не смогли согласовать с вами варианты решения ситуации. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Здоровья вам и вашей семье!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
14 декабря 2021 г. заказывала в вашем интернет-магазине зимние сапоги для подростка. Понравилось всё, с самого начала. Девушка-менеджер побеспокоилась, правильный ли я размер заказываю, тщательно проверила по таблице размеров. Предложила несколько способов доставки и пояснила сроки. И к моему полнейшему удовлетворению, 20 декабря в 8.30 утра обувь я уже получила в почтовом отделении, то есть на четвертый рабочий день. Сами сапоги оправдали все ожидания. Спасибо. Я первый раз сделала заказ у вас и Ваша компания вызвала у меня доверие. Успехов вам.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и пожелания. Очень рады, что вам понравился наш сервис и товар. Здоровья вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
хочу выразить благодарность сотрудникам салона ортикс Они проявили себя как ответственные и профессиональные работники, которые чётко и добросовестно выполняют свои непосредственные обязанности. Вместе с тем, они показали себя как отзывчивые и доброжелательные люди. Прошу объявить благодарность и поощрить денежной премией работников магазина Екатерину К. И Елену Попову с занесением в личное дело сотрудника P.s. Вчера я покупала обувь в салоне ортикс перемерила много пар обуви девушку терпеливо с доброжелательной улыбкой мне помогали. Мне стало плохо девушки не растерялись ,быстро среагировали и оказали мне посильную помощь .За что я им очень благодарна. 19 декабря 2021 год Жукова Татьяна Александровна
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за отзыв. Передали руководителю розничной сети ваше письмо, а консультантам благодарность и теплые слова. Здоровья вам!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Совершали покупку на Гагарина, д. 14. Все очень профессионально и приветливо. Брали бандаж голеностопный, выбор хороший, дали все померить, не торопили. Ассортимент в салоне хороший.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь! Здоровья!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день, при заказе белья ошиблась с размером от слова совсем. Руководитель компании проявил понимание и согласился произвести обмен товара в размерном ряде. Спасибо! Ощущение заботы, персонального подхода к каждому клиенту исходит от каждого сотрудника данной компании. Большое Спасибо менеджеру Дарье Александровне! Чуткий человек и супер профессионал! С наступающим Новым годом!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв, теплые слова и пожелания. Очень рады, что смогли помочь! Дарье вашу благодарность передали. Будьте здоровы! С Наступающим!
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Я покупала 20 октября полусапоги Dr. spektorc с мехом жкнские 812-1 чёрные код 013937, на ярлыке написано что они не скользящие, а я уже на них 3 раза упала это как нормально, натакой обуви можно и травму получить я очень сильно не довольна этими полу ботинками, примите пожалуйста меры, мне очень обидно что заплотив не малые деньги и надеяшься на качество и надёжность товара, а в итоге получаешь сплошное разочарование.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Лариса Баженова. Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что полусапоги не оправдали ожиданий. Описание обуви мы берем у поставщика и если оно не соответствует, вы можете написать претензию и передать ее в салон.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Наплевательское отношение к клиентам! Мало того, что доставка с объявленых пяти дней, растягивается в два с половиной раза. Так и стоимость товара отличается от стоимости на сайте! Уважающая себя и клиентов компания сама сообщает о товаре, а здесь приходиться названивать по несколько раз!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за обратную связь. Мы удивлены, что такая ситуация произошла и хотим детальнее разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также сумму товара на сайте и в заказе. Вы можете отправить данные письмом на почту: spravka@ortix.ru или оставить новый отзыв на сайте.